Неисправности подвески - номер эвакуатора Helpi 29 111 0 333.
Круглосуточно, Без выходных!
Даже при должном уходе за машиной и своевременном ТО не исключены неожиданные неприятности. Поэтому каждому автолюбителю наверняка пригодится такое умение, как поменять колесо, ведь покрышки могут подвести фактически в любой момент: и на переполненном автомобилями шоссе в час пик, и на пустынной трассе где-то за городом. Идеальное место, чтобы поменять на авто колесо - специализированный техцентр на который вас может доставить служба эвакуации Авто, но он доступен отнюдь не в каждой ситуации, потому что если проблемы с шинами начались где-нибудь в дороге, в глухой степи, там ближайшие объекты цивилизации располагаются далеко. Номер эвакуатора всегда должен быть под рукой у каждого автолюбителя.
Низкие цены
Среднее время прибытия 20 минут
Работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Любой способ оплаты

Подвеска и Диски - неисправности
Резиновые и металлические компоненты подвески особенно подвержены повреждениям зимой, когда они работают в холодную погоду и постоянно контактируют с солью и ледяной водой. Дополнительная проблема это выбоины на дорогах, которых сложно избежать. Симптомы неисправности подвески это непонятный стук и потеря точности вождения. В случае повреждения амортизаторов автомобиль ведёт себя как лодка на неровной поверхности, т. е. кузов раскачивается.
Визит к механику лучше не откладывать, поскольку повреждение одного элемента ускоряет износ других. Компоненты ремонта не дорогие и заменяемы. В среднем амортизатор стоит 70 у.е., тяга стабилизатора 20 у.е., 15 у.е.. рулевая тяга, 70 у.е. передний рычаг.
При быстрой езде по неровной поверхности обод может погнуться. Первые симптомы неприятности - это колебания колёс на ровной поверхности, что чувствуется на руле. Даже если повреждения не видны, стоит попросить вулканизатора проверить колесо на балансировочном станке. Последствия небольших повреждений устраняются с помощью набивки грузиков. А серьёзные повреждения влекут и большие затраты.
Наши преимущества.
15 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Опытные водители и самый качественный сервис!
СОВРЕМЕННЫЙ АВТОПАРК
Мы располагаем качественной современной техникой оборудованной по последнему слову техники.
ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ
В компании работают только опытные водители со стажем более 15 лет.

Замена колеса на дороге.
Если нет возможности позвонить по номеру эвакуатора, то придется менять колесо самому. Прежде, чем заменить колесо, произведите подготовку своего авто к подобной операции. Если машина на МКП, переставьте рычаг трансмиссии на первую передачу, если на АКП - на паркинг. Обязательно поставьте "железного коня" на ручник.
Исключите любую возможность случайного движения. Со стороны, противоположной той, где необходимо снять колесо, подложите под шины противооткатные клинья. Если таковых под рукой не имеются, в качестве фиксаторов положения колес сойдут и куски кирпича или другие подобные материалы.
Сперва снимите колесный колпак - иначе к нужному креплению вы попросту не подберетесь. Затем немного ослабьте при помощи баллонного ключа соединительные гайки либо болты на поврежденной покрышке. Потом, после подвешивания колеса, раскрутить его крепления будет фактически невозможно.
Приподнимите машину с нужной стороны домкратом. Устанавливайте его под авто аккуратно: проследите чтобы верхняя часть инструмента расположилась в части днища, где имеется специальное домкратное гнездо.
Подкручивайте подъемник до тех пор, пока заменяемое колесо не поднимется на несколько сантиметров над землей.
Позвоните или закажите техпомощь у нас!
Следующий этап в том, чтобы произвести замену колеса, - отсоединение поврежденной шины. Полностью открутите те гайки и болты от колес данного машины, которые вы ранее лишь ослабили. Сложите в надежное место детали - тогда вы их не потеряете. Теперь, чтобы сменить старое на новое, потребуется полностью демонтировать старое. Снимите его с оси и отложите в сторону.
Когда вы снимете старую колесную конструкцию, перед глазами предстанет барабан и небольшие дырки с резьбой. Возьмите баллон со специальным средством для очистки от пыли и грязи и побрызгайте в эти дырочки. Столь простое действие позволит хоть немного увеличить срок службы авто. Теперь, чтобы поменять колесо старое на новое, аккуратно наденьте запаску на место старой покрышки и прикрутите ее болтами или гайками. Действуйте при этом аккуратно, не столкните случайно авто с домкрата раньше времени.
Оставьте заказ через сайт:

Советы - завершающий этап замены колеса
Когда вам удалось поменять колесо, уберите домкрат и клинья. При необходимости подкрутите элементы крепления новой покрышки. Делайте это с максимальным усилием. По завершении этой операции проверьте манометром давление в покрышках. Подкачайте те шины, где показатель давления окажется ниже 2 Бар. Когда все вышеперечисленные операции будут успешно проделаны, уберите использовавшиеся инструменты и старую покрышку. К слову, не спешите ее выбрасывать - есть шанс, что такую шину еще возможно будет реанимировать.
- - "Запаску" непосредственно перед проведением замены поврежденного колеса кладите рядом с автомобилем, а не прислоняйте к его корпусу: в последнем случае не исключено повреждение лакокрасочного покрытия машины из-за случайного движения покрышки.
- - Все операции по замене колеса лучше производить в защитных перчатках.
- - Если необходимость поставить запаску на трассе, постарайтесь отогнать авто на обочину и установить позади него знак "аварийки" - для предупреждения других автомобилистов.