Автобусы, как частные, так и принадлежащие к государственным автопаркам, могут попадать в необычные ситуации на дороге, требующие эвакуации. Наша компания готова оказать срочную эвакуацию автобуса в любое время дня и ночи.
Низкие цены
Среднее время прибытия 20 минут
Работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Любой способ оплаты

Особенности автобусов, требующие необычной эвакуации.
Крупные автобусы сильно отличаются от других, более мелких автомобилей, например, от легковых или грузовых. У них:
- цельность габаритной конструкции, которую нельзя разделить на части;
- большой вес (в некоторых случаях , достигающий 5,3 тонн) и большие габариты из-за которых автобусы приходится относить к грузовому транспорту;
- вытянутый корпус автобуса дает смещенный центр тяжести, при котором автобус легко опрокидывается.
Все эти особенности автобуса требуют осторожной эвакуации, так как автобус легко повредить. Автобус – это пассажирский транспорт. У его водителя не должно быть проблем с высадки пассажиров после поломки. Бывают случаи, когда эвакуатору автобуса приходится организовывать доставку пассажиров по маршруту.
Наши преимущества.
15 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Опытные водители и самый качественный сервис!
СОВРЕМЕННЫЙ АВТОПАРК
Мы располагаем качественной современной техникой оборудованной по последнему слову техники.
ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ
В компании работают только опытные водители со стажем более 15 лет.

Требования к эвакуатору автобуса
Эвакуатор должен:
- обладать большой мощностью;
- иметь сдвижную платформу;
- иметь возможность перемещать груз весом более пяти тонн;
- иметь платформу нестандартной ширины 2,5 метра, длина которой должна быть 7 метров.
Не всегда нужны все выше перечисленные требования, если автобус на ходу, его можно погрузить частично.
Варианты эвакуации автобуса.
При частичной погрузке автобуса используют подкатные тележки и фиксируют автобус тросами через его несущие части с помощью лебедки. Частичная погрузка автобуса нужна на городских улицах, где эвакуатор с широко платформой пройти не сможет.
Если надо автобус эвакуировать из кювета, это делают с помощью крана-манипулятора, который вытаскивает автобус и грузит его на платформу.
Если для безопасной транспортировки требуется платформа, автобус поднимают на нее двумя лебедками и устанавливают на направляющих деталях.
Если автобус находится в хорошем техническом состоянии, его транспортируют жесткой сцепкой. Это самый простой способ эвакуации автобуса. Но и самый опасный способ, особенно гибкая сцепка. Жесткая сцепка обеспечивает постоянное расстояние между эвакуатором и автобусом, являясь гарантией от столкновения. Но в зимнее время и жесткая сцепка бывает опасна. Гибкая сцепка чрезвычайно сложна в исполнении для тяжелых машин с большими габаритами, однако Правила дорожного движения ее не запрещают, но опытные водители избегают гибкой сцепки.
Оставьте заказ через сайт:

Самые частые причины эвакуации автобуса
- Дорожно-транспортное происшествие. Если происшествие произошло на узких городских улицах, эвакуация становится большой проблемой, а эвакуация с загруженной магистрали требует большой скорости действий.
- Обнаружение опьянения у водителя. Достаточно редкий случай для водителя автобуса, но если такое случается в городском транспорте, это проблема для всех.
- Обнаружение неисправности управления автобусом во время движения. Не редкий случай, профилактика неисправностей значительно дешевле.
Возникшая необходимость перевести поврежденный автомобиль.
Сход автобуса с дорожного полотна.